В гибридных транспортных средствах требуется все больше энергии для электрического привода и для систем помощи и удобства. В этом случае, установленные бортовые электрические системы напряжением 12 В доведены до предела, в то время как мощная высоковольтная бортовая электрическая система является относительно сложной и дорогостоящей. Именно поэтому, в качестве перспективного решения, акцент смещается в сторону бортовой электрической системы напряжением 48 В.

При разработке компонентов для бортовой электрической системы на 48 В как отдельные потребители, так и полная проводка бортовой электрической системы должны быть проверены и защищены предохранителями, прежде чем их можно будет установить в автомобиль.

Гибкая и реалистичная эмуляция бортовой электрической системы напряжением 48 В с использованием эмулятора Scienlab Dynamic DC представляет собой решающее конкурентное преимущество для разработки и защиты плавкими предохранителями электрифицированной силовой установки. Эмулятор, с мощностью до 24 кВт (модульное расширение), напряжением до 80 В и токами до 1200 А, может использоваться для питания и тестирования потребителей электроэнергии транспортных средств. К таким потребителям относятся вспомогательные системы, такие как системы автоматического запуска и остановки или электрические системы рулевого управления.

Динамический эмулятор постоянного тока заменяет АКБ всех видов и является чрезвычайно энергоэффективным, благодаря возможности восстановления энергии. Эмуляция может быть расширена до такой степени, что поведение электрических потребителей, таких как электрический нагрев, также может быть смоделировано. Управление эмулятором и индивидуальная настройка параметров могут быть выполнены в режиме реального времени с помощью блока автоматизации заказчика (HiL). Открытый интерфейс открывает абсолютно свободный выбор с точки зрения реализации модели батареи. Это позволяет эмулятору, например, имитировать различные состояния заряда и рабочие точки батареи воспроизводимым образом и имитировать поведение других потребителей.